Насчет нас

Главная > Насчет нас

Профиль компании

FOSHAN NANHAI YEKON ТКАНИ БУМАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ CO., LTD. была основана в январе 2009 года. До этого мы были фошань Nanhai Keyo Machinery Co., Ltd. После многолетнего развития мы теперь владеем 10 000 квадратных метров современного стандартного завода, более 100 сотрудников и 20 миллионов капитала. Сейчас мы являемся одним из крупнейших заводов по производству машин для обработки тканей в материковом Китае.

Фошань Наньхай Йекон Ткань Бумага Машины Лтд


Компания Yekon расположена в Шишанской технологической промышленной зоне, которая хорошо развита в экономике и промышленности, и в зоне есть отличные вспомогательные объекты. Наша мастерская построена в соответствии с требованиями закона о градостроительстве, закона об охране окружающей среды и закона о безопасности. Это должна быть качественная и современная фабрика.

У нас есть собственный отдел исследований и разработок, большинство техников окончили технический университет. Команда R & D помогает нам модернизировать наш продукт и разрабатывать новые продукты, которые более просты и легки в управлении.

Нашей основной продукцией являются машины для преобразования тканей для лица и полотенец для рук, и у нас также есть отличный опыт, чтобы помочь клиенту построить линию по производству тканей. В течение 20 лет Yekon оказывал поддержку зарубежным клиентам в установке линии по производству тканей в более чем 20 странах.

Связаться с нами
  • Почта:

  • Телефон:

    • +86 757 8181 6199
  • Факс:

    • +86 757 8181 6198
  • Skype:

  • WhatsApp:

  • Адрес:

    • промышленный парк шишань, Южно - китайское море, фошань, провинции гуандун
В чате

Home > About Us

Company Profile

FOSHAN NANHAI YEKON TISSUE PAPER MACHINERY CO., LTD. was established in Jan, 2009. Before it, we were foshan Nanhai Keyo Machinery Co., Ltd. After developing for years, now we owns 10,000 square meters modern standard factory, more than 100 staffs, and 20 million capital. Now we are the one of the biggest factories in the tissue converting machine industrial in China Mainland.

Foshan Nanhai Yekon Tissue Paper Machinery Co., Ltd.


Yekon Company is located in Shishan Technological Industrial Zone which is well-developed in economy and industry and there are perfect supporting facilities in the zone. Our workshop is built by the requirements of the urban planning law, environment protection act and safety protection act. It should be the high quality and modern factory.

We have our own R&D department, most technicians graduated from technical university. the R&D team support us upgrading our product and developing new products which are more simple and easy for controlling.

Our main products are Facial tissue and Hand towel tissue converting machine and we also have excellent experience to help customer to build the tissue production line. During 20 years, Yekon has supported overseas customers to install the tissue production line in more than 20 countries.

Contact Us
Request a Quote
+86 139 2778 5254 rachellcn yekon@yekon-machine.com